Про эффективную организацию труда

Напал тут на одну статью на хабре - Эффективная организация труда.

Начну с принципов, стоящих за хорошо организованной работой: 

  • информация структурирована, разнится по типу данных (документы, книги, музыка, видео, фото)
  • удобные, хорошо изученные, заточенные под себя рабочие инструменты
  • автоматизация повторяющихся действий
  • рабочая документация
  • профессиональная литература под рукой
  • овладение универсальными рабочими навыками(слепая печать, умение находить редкую информацию в интернете)
  • регулярное архивирование данных
  • набор девайсов

В целом очень познавательно. Лично для себя решил, что надо бы провести анализ того, чем я должен заниматься по работе и оптимизировать ее. Автоматизировать повторяющиеся решения. Например созданием сниппетов в Komodo Edit. Также надо поставить на машину систему контроля версий, очень давно этого хочу. В качестве базы знаний можно использовать движок вики, можно писать статьи на этот сайт, чтобы можно было потом при помощи поиска по блогу найти нужную вещь, а можно использовать например OneNote + DropBox. Очень эффективная связка получается. 

Есть над чем подумать :)

Читать далее »

Некоторые итоги

Решил я тут немного пораскидывать ссылками про свой сайт. 

Первой жертвой был выбран Твиттер. Анонс своей статьи про компоненты битрикса я сделал вместе с хэштэгом #bitrix. Таким образом мое сообщение увидели все люди, которые читают канал данного хэштэга. Сразу же получил несколько ретвиттов. Приободрился. 

Второй моей жертвой стал сайт progg.ru. Это что то типа каталога статей IT тематики. Кинул туда анонсы своих статей. На следующий день народ попер.

А сегодня на моем сайте было 400 человек, потому что ссылку на мою статью про 30 CSS селеторов опубликовали на Хабре

Жизнь - то налаживается!

Читать далее »

Раскрутка в Twitter. Пара ссылок.

Решил я вплотную заняться своим твиттером и вообще социльными сетями. Расширить круг общения и получить новые знакомства. Сказано - сделано. Привожу пару интересных статей:

7 советов по увеличению трафика с Твиттера

Социальные медиа имеют множество применений, от установления контактов, до создания сервиса для клиентов. Как привлечь качественный трафик на сайт? Используйте секретное оружие Твиттер! Но существует вопрос: Как мы можем получить больше трафика и ретвитов, к которым мы так стремимся?

Как показывает мой последний опрос, получение входящего трафика на сайт – вот, что хотят люди получать сейчас. И на это есть причины. Трафик может быть конвертирован:

  • Внимание, участие, общение, взаимодействие
  • Большее распространение Вашего контента по сети
  • Перспективы и подписчики
  • Покупателей и увеличение продаж
  • Привлечение внимании прессы, интервью
  • и последнее по счету, но не по значимости – это увеличение Вашего ЭГО.

В предыдущей статье я уже упоминал множество преимуществ Твиттера для бизнеса. В этой же статье я приведу 7 ключевых пунктов, которые Вам необходимо знать, если вы хотите получать больше целенаправленного трафика с Твиттера.

Источник

Совсем недавно я нашел занимательный PDF документ. Это “102 Headline-Writing Formulas”. Или “102 шаблона для написания заголовков”. Чем это может пригодиться? В документе собраны интересные формы заголовков, которые могут полностью преобразить текст, захватив внимание читателя.

Это то, что нужно!

Эти заголовки подойдут блоггерам, твиплам и всем кто пишет контент. Можно использовать эти заголовки, даже для генерирования новых идей для блога.

Для Вас я перевел некоторые заголовки на русский язык – пользуйтесь. А некоторые оставил на английском. Может быть вы поможете с их переводом?

Получите то, что вы хотите (Здоровье, Богатство, Отношения, Время и

Жизненный стиль)

1. 10 советов по сохранению денег/времени для ______
2. Секрет получения самой выгодной цены за _______
3. Как получать лучшие _____ в сети
4. Топ гаджетов для _____
5. Стоит ли _____ этих денег?
6. Все, что нужно знать, чтобы получить _____ дешевле
7. Top 10 Tips For Hassle Free ______

Источник

В планах сейчас наращивание аудитории, потом создание тематических страниц на Facebook и ВКонтакте. Планов море в общем :)

А сейчас надо убегать на тренировку...

Читать далее »

Мысли дня

За отчетный период пришли в голову следющие светлые мысли:

  1. Если большая загрузка, не надо браться за сложные проекты или за проекты, где надо применять не знакомые технологии.
  2. Не надо затягивать с решением проблем. 
Читать далее »

Про TODO листы

Время

Время, как известно, является самым ценным, что только есть у человека. Время - это можно сказать жизнь. Правильно организовывать свое время - ценнейший навык, овладев которым можно делать все что угодно. Для этого нужно контролировать свое время и не тратить его попусту. Чтобы не тратить его попусту его надо чем-нибудь заполнять, какими то действиями. Составьте список ваших дел. 

Списки дел

Список ваших дел надо выписать на бумажку, пометить их важность, прикинуть сколько примерно у вас займет то или иное действие.

Приоритеты

Приоритеты надо ставить так: А1, А2, А3, Б1, Б2, В1, В2. Действия с буквой А - это самые важные дела, которые вы должны сделать. Как правило они же и самые не приятные, и их очень хочется отложить на потом. Не надо этого делать. Сначала сделайте самое важное и не приятное, а остальное будет на этом фоне уже не так страшно. Заставьте себя сделать сначала дело А1, на остальные даже не смотрите. Как только вы сделали самое ужасное, вы почувствуете волну облегчения, с вас как будто гора упадет. 

Длительность

Прикиньте, сколько у вас займет то или иное дело. Когда будете к нему приступать, смотрите на часы. Например, вы решили, что эту задачу вам надо решить за 2 часа. Начали вы ее выполнять в 12-34. Следовательно завершить вам ее надо к 14-34. Все. Время пошло. Ваш мозг начинает работать, искать варианты решения. В это время приучайте себя думать быстро, решать все быстро, не сомневаться ни в чем, не тратить на это время. Если вы встретитесь с трудностями, не стоит бояться их. Ищите способы их решения. Если действительно прилагать усилия к нахождению этого способа, то он найдется. Если почувствуете, что в процессе решения проблемы, вы вошли в цикл и ходите по кругу, то на минуту прервитесь. Не думайте ни о чем. Очистите свою голову от всяких мыслей об этой задаче. Сделайте, как бы перезагрузку. А потом  освеженным взглядом опять примитесь за решение задачи. Как правило помогает. 

Зачем?

Делая список дел на завтра, вы настраиваете себя и свой следующий день. Пишите руками, на бумажке. Медленно, вдумчиво. Представьте как вы будете решать эту задачу. Это поможет вам держать контроль за ситуацией. 

Читать далее »

Сегодня второй семинар по BitrixOnRails

Неделю назад я писал, что побывал на семинаре по BitrixOnRails. Сегодня поеду на вторую часть ссеминара. По результатам отпишусь. 

На прошлом семинаре было задано ДЗ. Разработать простой компонент по выборки из инфоблока и выведению информации из него на сайт. Компонент простой. Сделал быстро. Потом распишу как и что я делал.  

ЗЫ. Наверно надо заводить новую категорию по Битриксу...

Читать далее »

Книга "Разгони свой веб-сайт"

Разгони свой сайт

Сайт тормозит, и вы не представляете, как с этим справиться? Количество анимации на странице превысило все мыслимые и немыслимые границы, и вы незнаете, что делать? На странице десятки и сотни картинок, дизайнер превзошел сам себя, и теперь все это загружается страшно медленно? Эта книга поможет разобраться с этими и множеством других проблем, связанных с клиентской производительностью.

В целом очень полезная книга. Поможет уменьшить загрузку сайта в разы, а также поможет прокачаться по многим другим навыкам. Рекомендую. Картинка кликабельна. 

Читать далее »

Был на семинаре BitrixOnRails по компонентам Битрикса.

С недавних пор работаю я с 1C-Битрикс. Сразу кинули на серьезные проекты, задачи не сложные, но надо было сразу освоить Битрикс, его механизм компонентов, Битрикс-API и т.д. В общем я был в легком нокдауне. 

Посоветовали мне сходить на семинар по битриксу, который проводил знакомый начальника. Как раз по структуре Битрикса и компонентов к нему. Как их делать, для начинающих. Проект BitrixOnRails. Ведет Сергей Панарин. 

Сначала познакомились, послушали друг друга, послушали друг друга. Потом Сергей начал рассказывать про структуру компонентов и Битрикса, а также про общие правила оформления компонентов, про разделения логики и представления и т.д. В общем было интересно. Потом пришла девушка, которая провела для нас разминку в рамках своего проекта по ЗОЖ для работников офиса. Правда сама к концу зарядки чуть - чуть выдохлась.

Потом пошли на обед и расслабились. В результате чего ничего больше практически ценного мы не сделали. А начали предлагать как бы лучше построить семинар. Планы строили просто грандиозные и вообще отошли немного от темы. Жаль. 

В общем семинар прошел не зря, мне понравилось. Единственное жалко, что не все успели. Но обещали собраться еще раз, в следующее воскресенье. 

Читать далее »
Scroll To Top