Напал тут на одну статью на хабре - Эффективная организация труда.
Начну с принципов, стоящих за хорошо организованной работой:
- информация структурирована, разнится по типу данных (документы, книги, музыка, видео, фото)
- удобные, хорошо изученные, заточенные под себя рабочие инструменты
- автоматизация повторяющихся действий
- рабочая документация
- профессиональная литература под рукой
- овладение универсальными рабочими навыками(слепая печать, умение находить редкую информацию в интернете)
- регулярное архивирование данных
- набор девайсов
В целом очень познавательно. Лично для себя решил, что надо бы провести анализ того, чем я должен заниматься по работе и оптимизировать ее. Автоматизировать повторяющиеся решения. Например созданием сниппетов в Komodo Edit. Также надо поставить на машину систему контроля версий, очень давно этого хочу. В качестве базы знаний можно использовать движок вики, можно писать статьи на этот сайт, чтобы можно было потом при помощи поиска по блогу найти нужную вещь, а можно использовать например OneNote + DropBox. Очень эффективная связка получается.
Есть над чем подумать :)
0 Комментариев