Про эффективную организацию труда

Напал тут на одну статью на хабре - Эффективная организация труда.

Начну с принципов, стоящих за хорошо организованной работой: 

  • информация структурирована, разнится по типу данных (документы, книги, музыка, видео, фото)
  • удобные, хорошо изученные, заточенные под себя рабочие инструменты
  • автоматизация повторяющихся действий
  • рабочая документация
  • профессиональная литература под рукой
  • овладение универсальными рабочими навыками(слепая печать, умение находить редкую информацию в интернете)
  • регулярное архивирование данных
  • набор девайсов

В целом очень познавательно. Лично для себя решил, что надо бы провести анализ того, чем я должен заниматься по работе и оптимизировать ее. Автоматизировать повторяющиеся решения. Например созданием сниппетов в Komodo Edit. Также надо поставить на машину систему контроля версий, очень давно этого хочу. В качестве базы знаний можно использовать движок вики, можно писать статьи на этот сайт, чтобы можно было потом при помощи поиска по блогу найти нужную вещь, а можно использовать например OneNote + DropBox. Очень эффективная связка получается. 

Есть над чем подумать :)

Тэги :

0 Комментариев

    Нет результатов.

Оставьте комментарий

Мы не опубликуем ваш email

Scroll To Top