Найдено на YouTube:
Отличное видео, в целом чувак рассказывает, как он при помощи сборка статистики, аналитики увеличил продажи в три раза.
Для начала он использовал A/B тестирование на три разные лендинг пейджа, а потом прикрутил к сайту систему, которая на основе продаж и данных пользователя обучалась показывать определенным пользователям нужную страницу.
То есть если мужчика 33 лет сделал покупку на сайте, то следующему мужчине 33 лет будет с большей долей вероятности будет показана именно эта страница.
Надено на CMS Magazine:
За первые черновики советуем сесть, как только осознаете потребности клиентов и смысл коммуникации. Если вы в начале разработки сайта, держитесь такого плана:
-
Составьте список страниц (карту сайта).
-
Определите зависимости страниц.
-
Предположите сценарии прочтения.
-
Сформулируйте сообщения.
-
Начинайте писать черновые тексты.
Мы пишем черновики до проектирования и тем более до дизайна. В агентстве есть правило: нет контента — нет макетов.
Отличная структурированная шпаргалка, сразу видно профессионала своего дела. К контенту как правило приступают в самом конце, когда сайт уже фактически готов. В таком случае тексты пишутся в виде обоев "чтобы было" или из серии "натягивания кота на глобус".
Контент и тексты для сайта надо начинать писать как только сделана карта сайта, лучше всего чтобы черновики текта были уже в прототипе сайта. По ходу дела может выясниться что в карту сайта надо добавить еще страниц, чтобы обеспечить полноту расркытия темы.
Новые разговоры о веб-разработке:
Продолжаем разговоры в веб разработке. В этом видео я рассмотрю основные моменты касательно организации информации на сайте. О том, как строить структуру сайта, как организовывать информацию.
Как я писал web app angular + material и REST на Yii2 + webserver nginx
Я давно уже лелеял мысль апробировать material.angularjs.org на каком-то боевом проекте. Тут возникла идея и я решился… С виду все казалось довольно просто — набор готовых компонентов = быстрая разработка, на backend знакомый Yii и… Но я не расчитывал, что маленькое приложение окажется немного больше, чем планировалось вначале, и предстоит такая возня с веб-сервером. Как говорится, упс…
Началось все с конфигурации nginx. Получалось, что все запросы, кроме некого REST location, мне надо было перенаправлять на index.html, где у меня и начинал отрабатывать angular.
HTML5/AngularJS/Nginx приложение с правильным с google-индексированием
В наше время современных браузеров с поддержкой HTML5, WebSocket и Full Ajax приложений больше нет необходимости забивать backend-сервера чем-то отличным от бизнес логики. Вся ui-разработка может вестись на nginx сервере с заглушками api сервисов. А фреймворки для авто-генерации документации помогут и ui, и backend разработчикам снизить затраты на коммуникацию. Передача одних лишь json данных также существенно снизит нагрузку на сервера. Ведь сжатый javascript код ui-клиента можно держать в кеше приложения.
Да вы задолбали своим информационным обществом
Поэтому следующий раз, когда вы решите, что разные сложности связаны с тем, что у нас тут информационное общество на дворе и перегрузка информацией, вспомните, что и век, и два, и пять, и десять назад у наших предков были все те же примерно инструменты и проблемы. И даже беспроводные утюги.
Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №193 (3 — 10 января 2016)
Разные языки программирования и их области применения. Лекция в Яндексе
В рамках лекции рассказывается о том, какие бывают языки программирования, чем они отличаются, как они появились и какие из них лучше, а какие — хуже. В начале речь немного пойдет об истории языков — как они появились, как люди начали программировать, как все развивалось, что сейчас происходит. Во второй части будет затронуто то, для каких задач какой язык подходит, как «выбрать себе любимый язык и получать удовольствие от жизни». Лектор также немного расскажет о том, как, по его мнению, всему этому научиться и потом устроиться на работу.
11 отличных лекций о том, как создавать студию.
Лендинг или корпоративный сайт - это отражение бизнес-процессов компании, для которой он создается. Поэтому перед тем, как делать такой сайт надо погрузиться в бизнес вашего заказчика, для этого нужно как минимум ответить на пять простых вопросов. На каждый вопрос надо дать как минимум 10 вариантов ответов. В итоге получиться 50 причин купить продукт вашего заказчика, по его цене и купить их сейчас, а не через год. Итак, вот вопросы:
1. Почему я должен купить ваш товар?
Ответы даются про сам продукт, не про компанию. Укажите какую пользу принесет приобретение этого продукта само по себе, у вас или у конкурентов.
2. Почему я должен купить его у ВАС?
"У вас" имеется в виду конкретно у вашего менеджера по продажам или любого лица, с которым взаимодействует покупатель.
3. Почему я должен купить его у вашей компании?
Тут все просто, перечислите конкурентные преимущества вашей компании. Чем вы лучше других? В чем ваша уникальность?
4. Почему я должен купить продукт по вашей цене?
Скорее всего этот же продукт продают ваши конкуренты по другой цене. Расскажите почему выгоднее купить продукт именно по вашей цене, если они выше конкурентов или ниже.
5. Почему я должен купить сейчас?
Имеется в виде не прямо сейчас, а например, сегодня или на этой неделе, а не через год. Почему откладывать покупку вашего товара - не самая удачная идея?
Ответив на эти вопросы, вы получите 50 аргументов для потенциальных клиентов вашего клиента. Их можно использовать на лендинге или продающем корпоративном сайте.
Давно смотрю в сторону сервисов от Envato. Они продают шаблоны для сайтов, видео, аудио и программные сниппеты. Творцы получают торговую площадку для широкой аудитории и отличный способ заработать. Для пользователей это отличный источник хороших шаблонов, который позволяет делать то, что им другим способом не доступно.
Последнее время я подсел на изготовление видео-инструкций и уроков, очень удобный и понятный способ что-то рассказать из серии «делай как я», очень доходчиво. Решил навалиться на это со всей силы. Для этого мне захотелось сделать себе видео заставку с логотипом.
Пошел я на videohive, потратил немного времени и нашел себе минималистичный шаблон и купил. По ходу дела выяснилось, что видео продается отдельно, а звук отдельно. В итоге все мне обошлось 15$ и еще 20 минут, чтобы разобраться с AfterEffects. Надо было просто настроить несколько параметров, загрузить логотип, прописать свои тексты и все.
Кстати, сам шаблон стоит 10$, а вот кастомизация шаблона стоит 150$, отличный бизнес! Надо так же делать.
Вот результат:
Резюме
- Нужно начать смотреть на продажи как на самостоятельный процесс, отделенный от производства. Продажники должны быть хорошими людьми, а не тупыми роботами, которые общаются в стиле «Алё, здравствуйте, вот ваша смета». Они должны быть готовы быстро ответить на звонок, подготовить предложение, уметь обрабатывать лиды.
- Вы должны наладить процесс: мыслить квартальными планами, ставить квартальные цели, анализировать их, выдавать премии.
- Задайте ключевые метрики: например, скорость ответа, скорость подготовки коммерческого предложения.
- Сделайте свою воронку продаж: какие фазы должен пройти лид до покупки. Нужно очень точно обозначить фазу «Говорим цену».
- К фазе цены нужно идти максимально быстро и эффективно. В идеале — в первом звонке. Не получается в первом — научитесь подходить к этой фазе как-то еще.
- Лиды, которые вам кажутся плохими, не нужно выбрасывать. Нужно им правильно отказывать, чтобы они ушли довольными, понимая, чем вы лучше и почему у вас дороже.
- Они должны стать вашими адвокатами и рекомендовать вас, несмотря на то, что ничего не купили.
- Вы должны четко разделять тех, кому вы продаете, и тех, кому не продаете. Если вы не продаете, вы должны отказывать. А если продаете — бейтесь и тащите дальше по воронке до заключения договора.
- У вас очень ограниченное количество ресурсов, чтобы дотащить лид до продажи. Поэтому важно, сколько людей работают у вас в продажах.
- Чтобы продавать больше, необходимо наращивать отдел продаж и нарабатывать дальнейшие механизмы работы с той базой, которую вы копите: рассылки, автоматизация и так далее.
Как построить продажи в веб-студии
И видео вдогонку.
Государственная электронная почтовая система, которая будет запущена в России в этом году, позволит осуществлять отправку юридически значимой корреспонденции в электронной форме, в том числе с возможностью гибридной печати (преобразование из электронной в бумажную форму и наоборот), сообщает ТАСС, со ссылкой на интервью замглавы Минкомсвязи Михаила Евраева «Российской газете».
«Также необходимо будет подключить ГЭПС к независимому регистратору, который будет фиксировать факты отправки и доставки электронных писем. Это не только просто и быстро, но и гарантирует вам защиту прав и дает совсем другое качество почтовой связи», — заявил Евраев.
По его словам, контролировать работу электронной почтовой системы будет Роскомнадзор. Также Евраев отметил, что подобные электронные письма могут являться доказательством в суде. «Именно в этом и заключается смысл создания официальной почтовой системы, иначе она просто была бы не нужна, ведь обычную электронную почту вы можете отправить сами», — сказал он.
Как отметил Евраев, в каждом спорном случае будет направляться запрос в систему независимого регистратора писем, которая не может ничего подделать или изменить, потому что получает информацию в зашифрованном виде, подтвержденную электронной подписью отправителя почты. Такая подпись также сделает информацию юридически значимой.
Эту систему планируется подключить к электронным площадкам по госзаказу, к порталу zakupki.gov.ru, torgi.gov.ru, к электронной почтовой системе — ко всем государственным электронным системам, где размещается юридически значимая информация либо происходят юридически значимые действия.
Интернет-почта в России станет официальной
Долгожданное нововведение, а то мне всегда очень влом отправлять документы почтой России.