Резюме
- Нужно начать смотреть на продажи как на самостоятельный процесс, отделенный от производства. Продажники должны быть хорошими людьми, а не тупыми роботами, которые общаются в стиле «Алё, здравствуйте, вот ваша смета». Они должны быть готовы быстро ответить на звонок, подготовить предложение, уметь обрабатывать лиды.
- Вы должны наладить процесс: мыслить квартальными планами, ставить квартальные цели, анализировать их, выдавать премии.
- Задайте ключевые метрики: например, скорость ответа, скорость подготовки коммерческого предложения.
- Сделайте свою воронку продаж: какие фазы должен пройти лид до покупки. Нужно очень точно обозначить фазу «Говорим цену».
- К фазе цены нужно идти максимально быстро и эффективно. В идеале — в первом звонке. Не получается в первом — научитесь подходить к этой фазе как-то еще.
- Лиды, которые вам кажутся плохими, не нужно выбрасывать. Нужно им правильно отказывать, чтобы они ушли довольными, понимая, чем вы лучше и почему у вас дороже.
- Они должны стать вашими адвокатами и рекомендовать вас, несмотря на то, что ничего не купили.
- Вы должны четко разделять тех, кому вы продаете, и тех, кому не продаете. Если вы не продаете, вы должны отказывать. А если продаете — бейтесь и тащите дальше по воронке до заключения договора.
- У вас очень ограниченное количество ресурсов, чтобы дотащить лид до продажи. Поэтому важно, сколько людей работают у вас в продажах.
- Чтобы продавать больше, необходимо наращивать отдел продаж и нарабатывать дальнейшие механизмы работы с той базой, которую вы копите: рассылки, автоматизация и так далее.
Как построить продажи в веб-студии
И видео вдогонку.
0 Комментариев