Партнерская конференция Битрикса. День 2.
По ссылке второй день конференции Битрикса.
По ссылке второй день конференции Битрикса.
На конференции сказали, что перегенерировать карту сайта не нужно, потому что при создании нового элемента инфоблока, информация о нем автоматом попадает в sitemap. Недавно обращался в Тех Поддержку битрикса, мне этого не сказали, блин. ((
Запись презентации в самой статье
Яндекс опубликовал сообщение в котором говориться, что будет понижать позиции сайтов с надоедливой, раздражающей рекламой из серии "ШОК!! ФОТО!!" и т.д. Ирония состоит в том, что только сегодня я обсуждал с заказчиком возможность внедрения на его сайт такой рекламы.
В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.
Источник
В целом это позитивное изменение, которое, я надеюсь, поможет сделать рунет лучше. Хотя некотрые веб-мастера и находяться от этого известия в печали.
Краткий алгоритм переговоров:
1. Вступление в контакт. Очень важно первое впечатление о вас. Как вы стоите, говорите, ходите, смотрите. В общем все. На основании этого о вас можно сказать очень много внимательному человеку.
2. Выявить потребности собеседника. Что ваш оппонент хочет от переговоров с вами. Это поможет вам понять контекст данного человека.
3. Сделать свое предложение на языке выгоды для другого человека. Надо понимать потребности этого человека, ценности. Свое предложение надо делать на доступном другому человеку языке, в понятных ему терминах, выражениях, говорить о понятных ему вещах.
4. На любое предложение поступят возражения. Очень важно научиться преодолевать эти возражения, именно в этом и состоит искусство договариваться. Если вы сможете уверенно опровергать возражения другого человека, то вы сможете договориться о чем угодно.
5. Создание договоренностей. Надо четко и понятно сформулировать ваши с другим человеком договоренности. Чтобы оба это понимали и не оставалось место для разночтений.
При этом, всегда надо знать цель, которую нужно добиться от того или иного разговора, и в соответствии с этой целью выстраивать стратегию переговоров и подбирать аргументы. Надо с одной стороны быть внимательным к другому человеку, с другой абстрагироваться от него, не давать ему начать влиять на вас и спокойно в голове продумывать, что дальше отвечать.
Вчера стало известно, что Хабр закрыл свой хаб Dura Lex. Стало грустно на душе, сетевая трагикомедия "программисты говорят о внутренней и внешней политике" мне очень нравилась, без нее будет скучно.
Прочитал "Стартап" Гая Кавасаки, в целом ощущения самые положительные.
В книги отражены в первую очередь стартаперские темы:
При этом в книге конкретика есть только в первых главах, в остальном никакой больше конкретики нет. Книга по-моему призвана сформировать образ мышления и задать общий вектор развития для юнного стартапера, а такжне выражает философию автора книги.
При формулировании идеи главное это сформулировать четкий ясный лозунг фирмы, или как он это называет, мантру. Мантра нужна в первую очередь для внутреннго использования, быть простой, понятной, эмоциональной. Никакого корпоративного стиля, она должна напрямую воздействовать на человека. Слоган должен быть точно таким же, четким, емким, понятным. Когда читал эту главу, сразу вспоминалась студия Лебедева с ее "Дизайн спасет мир", "Долго. Дорого. Охуенно" и правилом для внутреннго использования "Без хуйни". Все эти фразы короткие, яркие и, самое главное, предельно простые и понятные.
По поводу презентации. Кавасаки выражает мысль, что ген. дир должен презентовать свою фирму и свой продукт, это его главная задача. В этом ему помогает краткая презентация. Презентация по кавасаки:
По поводу наема сотрудников, можно сказать, что далеко не каждый человек подходит для работы в стартапе и не готовых надо отфильтровывать всеми возможными средствами. Например надо быть абсолютно честными, что у вас пока не большая и надежная компания, а стартап с пока не понятным будущим. Можете изменить мир, а можете в любой момент разориться. Надо проверить, готов ли человек рисковать всем и работать большей частью за идею, причем каждый день. Работать надо с теми людьми, которые есть и доступны вам. Не все, даже очень крупные спецы, подходят для такой работы.
Отдельная глава посвящена бутстреппингу, то есть тактике экономии и постепенного развития, без внешних вложений. Очень полезно, прочитать эту главу стоит многим стартаперам. Был у меня знакомый стартапер, который решил изменить мир. Первым делом, что он сделал, это занят денег у большого количества людей и банков. Снял очень крутой офис в центре Москвы, нанял трех программистов, менеджера, адвоката и секретаршу. Деньги очень быстро кончились, отдавать было нечем. С инвесторами он разговаривал как уже состоявшаяся звезда и посылал их нахер. В общем, все это закончилось печально. Было потраченно столько денег, что можно было сделать минимальный продект или прототип, но не было сделано практически ничего. Самое ужасное было то, что человек совершенно не понимал и не разбирался в том, что он хочет сделать и не имел никакого контроля ни над чем.
Все стартаперы хотят найти себе инвесторов, для своей, несомненно, гениальной идеи. Инвесторы хотят найти себе хорошие стартапы, чтобы их деньги работали, а не обесценивались из-за инфляции. Но инвесторов мало, стартаперов много, хороших стартаперов тоже мало, идеи зачастую оторванные от реальности и бредовые. Задача тут – выделиться на фоне свои конкурентов, грамотно постоить выступление, диалог с инвесторами. Книга помогает в решении этой задачи.
В целом книгу можно рекомендовать всем стартаперам, особенно начинающим. Самое главное – это понять, что в этом деле нужно очень много труда и постоянно держать связь с реальностью. Книга призвана критически относиться к своему делу и дает важные советы о том, как не допускать глупые и распространенные ошибки и не получить у инвесторов статус «Еще один тупой стартапер». Прочитав книгу, надо сделать только одно: начать делать дело. И к инвесторам идти только с работающим прототипом.
Обновил платформу для разработки. Теперь у меня стоит YiiBooster 2 и Yii 1.1.14.
YiiBooster 2 кстати не всегда корректно работает с Yii версии 1.1.13 и младше, у меня виджет TbExtendedGrid отказывался запускаться с этой конфигурацией.
Одна из самых эффективных бизнес-моделей.