По моему мнению очень полезная книжка для тех, кто хочет построить свой бизнес в сфере услуг. Автор излагает то, как надо действовать собственнику бизнеса, делиться историями из своей жизни. Через эти истории читатель делает выводы о том, как надо поступать, а как не надо.
Несколько основных мыслей, изложенных в книге:
- Собственник бизнеса должен заниматься тем, что кроме него не сделает больше никто, то есть находить нужных людей и расставлять их по нужным местам. Оперативным управлением собвтенник должен заниматься как можно меньше.
- Зарплата - это инструмент контроля. Надо выявить цели компании и выстроить систему зарплаты таким образом, чтобы работники делали то, что нужно компании, получая за это бонусы.
- Надо находить слабости у конкурентов и бить в них.
- Если очень хочется выжить, то можно сделать невозможное.
- Активные действия могут творить чудеса.
- В бизнесе очень важно построение систем, которые являются ценностью сами по себе. Система продаж должна и продавать и готовить кадры и обучать их. Время и силы должны использоваться рационально, отнимая минимум ресурсов, и денежных и временных, у работников и управленцев.
- Организация труда очень полезна, реструктуризацией отдела можно повысить его КПД в несколько раз.
- Иногда надо бояться не конкурентов, а своих собственных сотрудников.
Также стоит сказать, что эта книга является своего рода рекламным продуктом для фирмы самого автора и он неоднократно подводит к мылси о том, что не плохо было бы заказать услуги у его фирмы. В конце книги есть небольшой раздел рекламы книг автора и услугами, которые предоставляет его фирма. Книга как рекламный продукт - очень здравый подход, если человеку есть что сказать людям и он может внятно излагать свои мысли. Берите на вооружение.
В целом книга очень полезная, в будущем планирую прикупить еще книг автора.
Купить на ОЗОНе.
1 Комментариев